Translate

четверг, 29 декабря 2016 г.

до встречи!

в этом году точно последний пост .........
поэтому всем весёлого нового года,
не раз желала, но разве плохо пожелать отличного настроения ещё раз?
улыбайтесь!
это всегда придаёт сил и энергии!

какой был год?
не скажу, что самый плохой,
да...... огорчений принёс немало,
но всё равно иду вперёд,
несмотря ........

и как - то вспомнился анекдот:
гребут на лодке по реке чукча и его жена, вернее она гребет-надрывается, 

а он ДУМАЕТ, 
думал-думал и говорит со вздохом жене: 
- хорошо вам,бабам, гребешь себе и гребешь...а мне думать надо!

ГРЕБУ!!!!!!

вчера  был корпоратив в нашем отделении Союза дизайнеров,
мужчин там всегда больше, поэтому компания приятная,
комплименты  радуют )))  не скупятся )))


можно сказать единсвенная резкая фотография с вечера ))))
а то всё руки дёргались  ........  у некоторых товарищей дизайнеров ))))





это я с Мишей Шишкиным,
мы  почти одновременно приехали из Хабаровского отделения,
 и тут опять вместе
=====================


добралась моя посылочка с часиками до Хайфы,
порадовали фото!
спасибо Жанночка!


о! да у них целая коллекция с гранатами!


мои часы вверху  справа!

наверно помните!


вчера после вечера в Союзе ещё поехала ......
куда? вот бы знать)))
пришло письмо от хорошей знакомой:
Лиля! ты была хорошей девочкой и весь год вела себя прекрасно,
 от Дедушки Мороза тебе подарок, получить его можно по адресу ......
далее адрес,
в .... такое - то время,
беру такси, еду,
о! Театр!
правда я в таком впервые,
маленький, зрительный зал,  мест на 50,
хороших девочек  приглашено  4 )))
это был для нас общий подарок от подруги, некоторым она и роднёй приходится,
пьеса называлась Пельмени,
новогодняя комедия для 18+
по ходу действия приглашались даже зрители, принять участие, это только придавало веселья,
 но я чуть забежала вперёд!
когда 4 девочки встретились, то одна ,
самая хорошая, достала небольшую бутылочку коньяка,
встал вопрос о рюмочках,
ещё одна, самая - при-самая  хорошая девочка пожурила менее хорошую, что дескать ......
беря бутылочку, неплохо побеспокоиться и о таре, где мы в Театре её сыщем?
наши места были  в предпоследнем ряду,
поэтому налитого коньяка в крышечку, никто из посторонних и не заметил,
смотрели, смеялись,
 а когда действие закончилось,
 ТО!!!!!!!!

вынесли несколько подносов со стаканчиками,
 там была .... водка!
 и каждому ещё дали по вилке с пельменем!

о!!!!!!!
я впервые на таком финале!

когда в наших руках оказались стаканчики, то и коньяк пошёл!!!
по-ка-тил!

зрители вышли, остались только 4 хорошие девочки,
это только подтолкнуло их к сцене, где все пустились в пляс!

ВЕСЁЛОГО вам Нового года! друзья мои!
я люблю когда все улыбаются и не грустят!

жаль, фото не очень,
но сами понимаете :
водка, 
пельмень (ОДИН)
коньяк!
зато настроение!
 оцените!














УРА!!!!!!!!
ваша Л.








Комментариев нет:

Отправить комментарий