Translate

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

анонс!

да!
докатилась 
теперь моё стекло с серебром!
купила швензы, кажется выглядит элегантно......
но дороже,
по прежнему есть вариант бюджетный, с обычной фурнитурой,
зато покупатели рады и уже оценили,
а как вам?




а было так .........




ваша , шагающая выше и выше .......... Л. ))))


==================================


и рассказик для настроения




Бывают дни , когда опустишь руки . точка .

Рассказ Дуни Смирновой ,


который прям каждый раз помогает мне )


привожу текст полностью


" Я хотела купить себе новый лифчик. Незатейливый, но милый. 
Чтобы тихо радоваться под одеждой. Чтобы чувствовать себя приятной, аккуратной женщиной, у которой жизнь складывается непросто, но в целом удачно. 
Нежно-серый или, быть может, бежевый, с неброским рисунком, немного кружева, без фальшивых подкладок и наглых роз, - в этом лифчике выразилось бы и мое стремление к обновлению, и скромное желание счастья, и любовь к взрослому сыну, и ожидание солнечных дней, и уважение к коллегам по работе, и симпатия к человечеству. 
И на фоне общего одичания, неаппетитных страстей и дурных манер я бы в своем лифчике могла быть опорой, оплотом и малым стержнем всем достойным, порядочным людям, для которых женские сиськи – это просто примета того, что все на своих местах, ничего никуда не делось, конец света откладывается, и Волга по-прежнему впадает в Каспийское море... 
Пошла в магазин "Бюстье" и стала мерить и выбирать. 
Я отвергла черный гипюр с хрустальной подвеской посередине. 
Со смущенной улыбкой попросила служительницу не приносить больше ничего похожего на этот пурпурный со стразами. 
Даже бледно-голубой с мелким зеленым орнаментом оттолкнул меня своими перламутровыми розочками на бретельках. 
Я не хотела ни роскоши, ни кокетства, ни откровенности, только скромное достоинство манило меня, и я нашла его - серый, в черную полоску, с симпатичной тесьмой по краям и неприметным бантиком между чашек. 
Красивая и смелая, я спросила у продавщицы цену. 

ОН СТОИЛ ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!

Дайте мне автомат и гранату! Дайте мне автомат и гранату! 
Я, бл@дь, в НБП нах..й вступлю! 
Я организую там, бл@дь, правое крыло, возглавлю его и устрою им, вп..зду, наконец, зло@бучую революцию, а не марш несогласных мудаков в дешевых трусах!

===============

" ...Её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была ! "
================
убежала,
заказы!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий