Translate

воскресенье, 9 октября 2016 г.

про котика .......

- брат! выходи, делать нечего, тебя заказали....

старушка услышала эти слова, подходя к помойке....
- да, нужно отсюда делать ноги, а то и меня, ненароком  приговорят ...
она забыла про свой мусорный пакет и ретировалась,
могла ли  знать по какому поводу этот разговор? нет, конечно,
а дело было так....
на вызов по адресу подъехало такси,
ждать не пришлось , женщина явно вышла загодя, как только машина появилась, она поспешила не в кабину, а к окну водителя
- вы знаете, я сделала заказ, но хочу с вами договориться о весьма пикантном деле, поможете?
водитель, не очень молодой мужчина, но воспринял это весьма настороженно, мало ли что она хочет?
- у меня тут ........  котик, он уже взрослый, но я хочу от него избавиться,  на то есть причины,  усыпить рука не поднимается и самой выгнать жаль, увезите его подальше и отпустите, он красивый, вдруг кто подберёт
- да вы что , женщина! я не водитель для  котов
- я вам хорошо заплачу

водитель посмотрел на неё неодобрительно, но решил, что уж раз  задумала, то всё равно это сделает....
- сколько?
- тысяча
- только в багажник
- ага! я мигом, он у меня приготовлен
минуты через три она появилась вновь со свёртком, в котором  был "заложник",
положила в багажник,  расплатилась
- как звать то?
- меня?
- мне ваше то зачем? я про кота
- а! Круз!

машина зарычала и покатилась ......

- ей! Богу! что за люди? берут и выбрасывают,  Круз и правда красивый! может даже породистый! жалко бедолагу, ну да,  далеко я его не повезу, глядишь .....  и найдёт обратную дорогу! то - то хозяйке будет радость!!!!
проехав примерно 3 квартала, он свернул к ближайшей помойке,
тормознул и открыл багажник

- брат! выходи, делать нечего, тебя заказали....

котик сидел и не думал выпрыгивать
- у меня свой есть, а то бы забрал, да думаю, что ласково тебя не встретят, так что давай! может и дорогу найдёшь, я недалеко! прыгай!

брать в руки чужого кота водитель не решился, мало ли......
легонько подтолкнул газетой

кот спрыгнул и уселся на траве
- ну бывай! я не виноват ........ прости Круз!



рассказ был сегодня услышан в такси,
фото котика сделано на прогулке, к рассказу не имеет никакого отношения,
 я надеюсь ................



ваша Л.






Комментариев нет:

Отправить комментарий