Translate

понедельник, 31 октября 2016 г.

про гранаты и воспитанных людей

я о тех, что не взрываются ......

а то сама написала и сразу мысли о других .......

ТАК МЫ познакомились

с Жанной, с Яной,
с тех пор переписываемся, смотрим фото, на связи .....
Жанночка недавно пишет:
- почему с гранатами ничего не делаешь?
- никто не просит
-а!!!! вот оно что, ну тогда я ..... принимай мой заказ

А так всё началось ...... в Хайфе
если станет интересно, то там почти детектив из нескольких глав, найти легко,
в хронологическом порядке, писала сразу несколько постов


а ещё вчера был мой первый опыт с PayPal
вот они мне мозги вынесли .............
я думала, что взорвусь,
пообещала себе, что ноги моей там больше не будет,
но кажется придётся )))








Птичка певчая
полетит в Москву к Тане





Олечка получила свои часы - панно


познакомилась с очень интересной женщиной Ириной на ФБ,
 пришла в гости в 6 вечера
- я ненадолго .........

в 12 часу ночи вызвали такси,
сами удивились, что часы пролетели,
сколько я всего интересного об Австралии услышала!

==============================================================================



8 качеств воспитанного человека по мнению Антона Чехова
Если воспитывать себя правильно, то можно в одно прекрасное утро превратиться из раба в настоящего человека.
1. Снисходительность, мягкость, вежливость, уступчивость. «Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних».
2. Сострадательность не к одним только нищим и кошкам. «Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом».
3. Уважение к чужой собственности. «Поэтому они платят долги».
4. Чистосердечность и боязнь лжи как огня. «Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии. Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат».
5. Не стараются вызвать сочувствие. «Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!»
6. Не суетливы. «Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным».
7. Уважение к своему таланту. «Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой».
8. Эстетичные. «Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт. Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали. Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность. Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае».




=======================================================

Жизнь только стала удаваться... Всё получается, кипит... И тут - бабАх тебе... Свободен Бред Питт...))))



ваша Л.


4 комментария: