Translate

понедельник, 8 августа 2016 г.

будешь лицом компании

раз надо .......... БУДУ!
как  часто я говорю это сама себе :
надо встать пораньше,
надо успеть пока есть ещё,
надо позвонить маме,
надо оплатить все счета,
надо поздравить,
надо не забыть и сделать кучу всяких разных - приразных дел

да! про лицо........



сегодня было НЕ надо вставать пораньше,



у меня Натка ночевала,
пусть спит, не буду будить её своими метаниями, умываниями, плесканиями,
будильник притушила в 6.40 и сладко задремала,
счастье! понедельник, а мне НЕ надо ...........
вставать, бежать, торопиться,

я тихонечко встала почти в 8,
пошла в ванну и заглянула в столовую, она спала там на диванчике,
подруга, не видя меня, приподнялась, потянулась, повернула голову и мы .........
заулыбались друг другу 
)))))))

- я давно проснулась, тебя не хотела будить
- Натусь! а я лежу и боюсь потревожить тебя!

- какие мы счастливые!!!

не спеша умывались, приводили себя в порядок, я помыла голову, а Натка мне её уложила,
не получается у меня самой никогда навести там порядок, это мне точно не  дано ))))
прихожу когда к Лиличке подстригаться, слежу за каждым движением, как сушит, как укладывает, так всё просто,  казалось бы ..........
напокупала  себе кучу расчёсок,
перед глазами все её движение,
а сама .........  ну нет! хоть убейся!
не зря же говорят : приятно смотреть на работу другого человека, как просты его движения,
ага просты, он эти движения каждый день  и не один год,
поэтому легко )))

да! про лицо!

вчера опять в гостях была Людмила,
я ей делала украшения, заехали  с Володечкой  забрать ,
не часто встречаю мужчин, которые ценят то, чем занимаются художники, ценят то, как устроен быт, как накрыт стол и какой заварен чай!

как рада я принимать таких гостей!
как легко с ними....
никакого напряжения ни в чём!

Людмила и в это раз привезла пару своих шедевров,
сегодня нас вместе снимал Володя, в платочках конечно же!



и без них,

 вы даже не приставляете, что в наших бокалах!
Люда делает наливку из лепестков розы!
 БОЖЕ мой! цвет! запах! вкус!
 наверно когда - нибудь придумают, что всё это тоже комп передаст,
 разве мы когда - то думали, что будем делать фото телефоном??












новые тарелки  Восточные






ах! да! про лицо!

поснимались мы вместе, а потом :
- я не зря принесла платки, хочу, чтобы ты их повязала как умеешь и ......... сделала свои фото, будешь рекламой и лицом моей компании!

- о!!!!! Люда! может ты их оставишь и я не спеша? конечно сделаю !

- согласна!  

опять всё сложилось,
Натка уложила голову, я повязала платочки и стала ЛИЦОМ компании
хи хи хи ))










ваша Звезда Л.







24 комментария:

  1. Лилечка, ну какая красавица! Рекламная кампания удалась на 100%! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Укладка многое решает! Прическа прелесть, а ты красавица невероятная! Горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! вдруг захочешь увидеться - скоро буду в Москве, с Мишей уже договорились, может вместе все и соберёмся?

      Удалить
  3. Лиля,про укладку самой - в самую точку!)))Я тоже всегда смотрю-запоминаю,как мастер "легким движением руки"укладывает волосы,а дома ну никак не могу повторить что-то хотя бы приблизительно)))Вы с Людмилой такие солнечные!!!Я думаю,Люда очень правильный рекламный ход придумала с "лицом кампании"-фото получились просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так улыбаются только добрые и счастливые люди! Всё сложилось: причёска, аксессуары, улыбка! С таким ЛИЦОМ компанию обязательно ждёт успех! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! чувствую ...... компании нужно будет объединять!!!

      Удалить
  5. Лилечка! Ну какая красавица! Каждая фотография с тобой шедевр! И так позитивно! Ярко, задорно, солнечно! Звездочка ты наша!))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аннушка,
      ловлю себя на мысли, что чем ...... больше старею )))) тем больше себе нравлюсь, может я ВИНО?

      Удалить
  6. Умопомрачительные платки, а в дуэте с украшениями, просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же подружились Ваши украшения и платочки Людмилы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, а какова цена на браслет радужный как у Люды? Не нашла такого в магазине вашем.

    ОтветитьУдалить
  9. Фотосессия для рекламной компании удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля,какой яркий пост, какие вы все девочки молодцы! :) А украшения на последней фотографии - просто обалдеть какие красивые и идеально подходят к платочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька!
      это украшение....... делалось для подруги, взяла, потом вернула
      ????
      не нравится,
      ношу сама с удовольствием несколько лет, одно из любимых,
      СПАСИБО!!!!!!!

      Удалить
  11. Подписываюсь под всеми словами и восторгами!!!И реклама удалась, и лицо - Звезда!!!тарелочки восточные-аааа...вообще восток моя слабость...И я тоже люблю заходить и любоваться Хозяйкой блога и ее творениями!!!и получить порцию позитива))Я за позитив в любых дозах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле! благодарю, что зашли в гости! всегда рада комментариям! ваша любовь к Востоку стала ещё понятней, заглянула в ваш блог ))))

      Удалить