Translate

четверг, 21 июля 2016 г.

про овечек ))) просто будни, просто жизнь

вчера долго вертелась  в постельке, не могла уснуть,
такое со мной бывает редко, обычно если в головушке много мыслей,
и про всё хочется подумать,
начала считать овечек : 1, 2, 23, 59,
потом познакомилась с пастухом и тут началось ........
))))))))

а по существу, так :
готовлюсь к Кубанской Ярмарке, будет в Краснодаре с 6 октября,
заранее приглашаю, место забила!!!!!
Экспоград - Юг, город знаю плохо,  
где - то в районе улицы Красная,
4 дня (четверг - воскресенье)
пишу заранее,  можно планировать ))  ближе к Ярмарке ещё напомню,
её очень хвалят, большая проходимость, много чего представлено : 
от с/х продукции, даже животноводство, до таких умельцев, как Я! ))
всё можно пробовать, смотреть, слушать (песни горланят )
обычно так колоритно, ух! буду много делать фото, уже чувствую!





стекло как драгоценность ..........


вот так на фото и рассмотришь свои порезанные пальчики ))))))








удачи всем и мне

ваша Л.



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Роксоляна! спасибо! удалась, аж себе оставить захотелось ))))

      Удалить
  2. Лилечка, как бы не забыть и воочию тебя увидеть на ярмарке? Ты мой цветотерапевт и депрессолечитель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы в Краснодаре?
      тогда без проблем, я потом ещё напомню!
      обязательно!

      Удалить