Translate

среда, 29 июня 2016 г.

супчик и про ........ мясо (рыбу)

может кто - то обратил внимание


ВОТ ЗДЕСЬ

в первом ролике - интервью,
я упомянула про озонатор,
сегодня покажу  как я готовлю супчик с его помощью, 
да да да 
я всё ещё ем мясо,
не смогла отказаться полностью,
ем не каждый день, но всё же,
не ем переработанное, то есть колбасы, сосиски и всё такое подобное,
знаете ли грешу,  солю сало и тоже ....... ЕМ

озонатор отлично чистит мясо ,
что выделяется видно на фото прекрасно,
из рыбы выходит раза в 2 больше ...... так, к сведению,
 когда я почистила рыбу первый раз,
 то собрала эту бяку в салфетку, а мне предложили намазать её на бутерброд и употребить
????
-  представь, что ты не почистила, тогда бы точно всё ЭТО съела,

бр бр бр 

но когда увидишь......... что выходит,
есть без обработки больше не хочется точно,

положила мясо в таз, залила водой, включила



мясо и рыбу я чищу 40 минут



прошло 2 минуты





прошло 9 минут



прошло 40


сняла пену,
 она сопливая и липкая,
 в раковину её сливать не стоит, засоряет,
 лучше в салфетку и в  мусорное ведро



начинаю чистить овощи,
поставила на 25 мин, можно и больше




пены в овощах почти нет, ерунда по сравнению с мясом,
 зато греет душу то, что я их почистила


сварила супчик
 ммммммм
 вкуснятина!

всем чистых продуктов и приятного аппетита!

ваша Лиляша,

 заботящаяся о здоровье




Комментариев нет:

Отправить комментарий