Translate

пятница, 17 июня 2016 г.

кто ищет, тот находит

о чём это я?
 а! да!
 про Любофффф

сегодня так ..........



размер 23 х 7 см.
может стоять на подставке или висеть (на окне, стене)




крутила, вертела стекло и ! вышла роза


и чего с ней делать?
 наверно часы!!!
положила розу на зеркало


и получились часики Время чёрной розы



наверно я волшебник?

ваша Лиляша
==========================


сегодня я должна была быть в Екатеринбурге на празднике моей семьи,
 Алёнушка выходит замуж,
горько и обидно,
 обстоятельства не дали мне никуда поехать,
 всё вложено в стекло


ЭХ!!!   прорвёмся




4 комментария:

  1. Вы и вправду волшебник)). Любуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое воплощение Любви!на подставочке...очень хочется такую Love)))а роза просто элегантна, в часах супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле! любовь на подставочке может полететь прямо к вам ! )))))

      Удалить