Translate

вторник, 7 июня 2016 г.

лето, тепло и шляпы......

расслабилась
нет, очень даже занята и расслабляться пока некогда,
времени в обрез,
то стекло летаю закупаю, то встречи,
много работы и  тоже отлично,
сегодня решила сделать перерывчик и весь день именно расслабляюсь, осваиваю новую технику,
пришлось купить  телефон,
старенький накрылся окончательно,
но нет же худа без добра?
теперь  я  точно вышла на широкий простор,
всякие слова, которые меня пугали  (ватсап вайбер инстаграм)
пришлось с ними знакомиться и вникаю .............










очень плодотворно прошли выходные


приходит ко мне Аллочка,
она приходит и .........  не уходит, до утра точно  лилия горбач
вечером я обычно даю ей стакан кефирчика,
 пьёт она его и приговаривает:
- вот это тот самый Настоящий кефир, который я так НЕ люблю
ростов-на-дону
- пей!   полезно!
и показываю как Люблю его Я!
сегодня с самого утра  поехала к ней в гости,
взяла кусок сала, ага......   насолила, свеженькое,
сало она уважает  это вам не кефир
идёт за милую душу!




у Аллочки  хорошо!  огород большой! обхожу, смотрю, что выросло,  пробую, примечаю, что скоро поспеет ростов-на-дону
у соседа  огромный куст роз,
АХ! до чего хорош,   
хвалю, напрашиваюсь в гости, поснимать фото





- милости просим! сейчас только ключ найду от ворот, редко выходим!
сынок новый замок поставил, за машину свою боится {#}

милейшие старички
 Иосифович  знатный огородник! чего  только нет !  даже занимался скрещиванием разных деревьев,
на одной груше  было привито несколько сортов!
обошли все заросли,
проводили  меня с пакетом зелени, салатов .......
витаминами запаслась {#}
спасибо вам, дорогие мои!   
дедулику 90 в этом году! и это на салатах!   своих, ручками выращенных,
Валентине Пантелеевне  84,
выглядят прекрасно! трудяги!
по - соседски, минут через 15 идёт к нам , дарит мне ветку  белой лилии  ...........  {#}
-  моё почтение!














в пруду увидели черепаху!
 а воооооон там цапля серая стоит!
я на ужа чуть не встала !







это всё рядом с домом,
гуляем .......
сосед догнал по дороге,  конфетками угостил,
всем по три!!!!  по одной нельзя!  лилия горбач  плохая примета 


- кушайте, девочки! балуйте себя сладеньким!
- СПАСИБО!!!!!











РОСТОВ......  он папа  лилия горбач





 на следующий день   


были в гостях у друзей - горнолыжников,
я их дом и сад раз 100 обежала!



в баньке нас напарили,
баня у них необычная в ВАГОНЕ!!!!!
я такое впервые вижу,
хозяин Сергей всё делает САМ






и внутри и снаружи всё оформлено с юмором




даже судя по бутылке........










уже мечтаем посидеть зимой у камина







будет комплект






- какой сегодня выбор!  девочки!!!!!!






8 комментариев:

  1. мне вот то пятое слева, уж очень приглянулось :-) цвет такой необычный чёёёрненький:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне седьмое уж очень, глаз не оторвать )))))))

      Удалить
  2. Как же здорово у вас в Ростове! Папа прекрасен!)
    Люди уникальные, природа и вообще... Атмосфера полного счастья)
    Красная шляпа покорила, стильная и очень идет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Островок!!!!!! )эх! жаль, имени нет

      Удалить
  3. Лилия,Вы замечательная! Как солнышко, согреваете своим теплом. Спасибо что Вы есть!!!

    ОтветитьУдалить