Translate

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

как мы взяли банк

иногда на человека сваливается беда,
иногда счастье,
на меня посыпались деньги,
причём пачками,
ой! боюсь, чего забуду.......  столько  эмоций!
итак:
приходим мы с подругой в банк,
подходим к терминалу,
смотрю, а на экран  кто - то монеты положил,
немного, по рублю, по два,  несколько штук,
и чего мне вздумалось их взять да и закинуть в приёмник карт,
прошло несколько секунд и банкомат начал выдавать  деньги,
ПАЧКАМИ!!!!!
я даже не поверила своим глазам, а они всё вылезали и вылезали,
хорошо, что подруга везде с собой в дамскую сумочку кладёт авоську, есть у неё такая симпатичная  с собачками     то ли с мишками
уже не помню, от счастья,
мы начали в её авоську складывать, а деньги всё сыпятся и сыпятся,
потом я начала в свою сумку складывать,
сначала вылезали только пятитысячные, потом евро,
мы конечно ошалели от такого .........
тут за нами тётка встала,
 а мы всё деньги получаем,
 она уже возмущаться начала:
- ну вы даёте! мне не хватит!

наконец выдача прекратилась и мы побежали в кафе, что было рядом, деньги считать,
я уже прикинула, что ей хватит дом достроить , а мне с ипотекой  для дочери расчитаться,
вот повезло то!!!!!

с другой стороны - деньги то не наши, говорю подруге:
- там же точно камеры в банке, нас вычислят и накроют,
сидим  и думаем :
идти возвращать и всё рассказать как получилось или подождать,
возьмут нас или нет под белы рученьки?

тут подруге в туалет приспичило, она убежала,
сижу  я  этими деньжищами в смятении........
и тут .......   просыпаюсь

а вы чего подумали?
правда что ли?

утром сонник в интернете открыла,
к чему бы это?

да всё нормально......


да Бог с ними, с этими снами!   деньгами  лишь бы здоровье было!
заработаем!!!!!!


пусть вам лучше повезёт в любви!







ваша Лиляша

приснится же такое........

2 комментария: