Translate

пятница, 4 декабря 2015 г.

разное......

всё сразу,
разное,
как и настроение

выпал первый снег,
пролежал ровно час








но у меня всегда радуга!



новое стекло,
 протестировала, сделала пару кулончиков,
 похоже на
Бронзовый век






увидела, посмеялась,
 точно про меня..........



ещё посмеялась........


Страшный сон (2011)

А я не собиралась умирать.
Я в лес за земляникой собиралась.
– Надень ушанку, – кто-то говорит, –
Чтоб не схватить отит на оба уха.
– Надень ушанку, – кто-то говорит, –
Не то схлопочешь страшный гайморит.
– Надень ушанку, – кто-то говорит, –
У нас коль не понос, так золотуха...
А я не собиралась умирать,
Я в лес пошла, но там стояла осень,
Я вместе с ней осталась постоять,
Надела шапку, как велела мать,
Но мне и в шапке было сорок восемь.

Евгения Короткова



погрустила, послушала

















 


ваша Лиляша

такая противоречивая )))))))))

6 комментариев:

  1. вот и у нас нет снега...на улице + 6...(,а хочется зимы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так всегда: то тепло нам, то холод подавай! )))))

      Удалить
  2. У Вас акварельный район. Красивый вид из окна. Радуга как надежда (для меня на сегодняшний день). Спасибо за умение поднять настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! срочно поднимаю!!!!
      держать! не ронять ))))))

      Удалить
  3. Лиля...теперь захожу не только радовать глаз Вашими работами...но и смотрю клипы...а потом плавно в ютуб и зависаю....нашла красивый клип..очень охота Вам его сбросить(может быть Вы его выдели, но все же) https://www.youtube.com/watch?v=4vQj4XXdUzM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! спасибо!!!!! слышала песню, теперь и посмотрела!

      Удалить