Translate

суббота, 14 ноября 2015 г.

простите.......... чуть не забыла!

у меня тут Любовь....... занята,
поэтому не успела поделиться ещё одной новостью
 КОНЦЕРТ!!!!!

давно хотела послушать 
эти голоса! эти мужчины!  ммммммм...................... и АХ!

руку отбила до синяка, так аплодировала, визжала, 
свистела Аллочка, она умеете, Турецкий даже оценил!

вы поняли! мы слушали ХОР
им 25!
шикарно, потрясающе!!!!




фото не очень, 
в движении,
 но на память с маэстро!
я его обняла и поцеловала




хором пели 
- а Ленин такой молодой и юный Октябрь впереди!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!


Червона Руту пел весь зал со слезами на глазах!!!!





флешмоб со зрителями!
нам разрешили ВСЁ!!!!!!!!!!!

энергетика бешеная!






вот и моя рука с синяком,
 на пальце было  кольцо, я и не заметила как отбила,
 а кто в оргазме замечает боль?
 я получала эстетический оргазм!



счастья много не бывает


Лиляша


4 комментария:

  1. супер!Лиля, умеете передать энергетику!:)спасибо и всего доброго Вам!лечите ручку....может новым колечком?:)и назвать колечко в честь такого мероприятия:)

    ОтветитьУдалить