Translate

четверг, 30 июля 2015 г.

отпускное......... Флёра

- да, я вас слушаю!
- Флёрочка! я приехала!

как давно мы  планировали нашу встречу и  как это всегда волнительно увидеться в первый раз.
удивительно быстро нашли мастерскую, улица Муштари,
центр города и мы жили неподалёку,
сначала думали, что пойдём с подругой, но моя мамуля тоже ценитель прекрасного и отставать не пожелала, хотя только в этот день утром мы встретили её с поезда
- я же не устала! берите и меня с собой!
знала заранее сколько положительных эмоций будет при встрече, поэтому нам и мамуле это как раз то, что доктор прописал!
а в последний момент и моя племяшка присоединилась, она собирается поступать в художественное училище, поэтому для неё эта встреча тоже была немаловажной!

двери мастерской распахнулись и улыбка Мирей Матье Флёры нас очаровала!  лилия горбач
несколько ступенек вниз и мы попадаем в волшебный мир ,
этаж цокольный, без окон, но внутри всё светится,
солнце излучает каждая работа!
столько в них света, изящества, вкуса, энергии,
наши рты открылись сами собой........  все только ахали и рукоплескали!
обожаю мастерские!
сколько здесь хранится замыслов, всё пропитано творчеством! 




это мамуля,
обычно я ей говорю :
- мам! улыбайся!
она любит задумываться, а тут!  не прекращала смеяться от счастья!


моя подруга и племянница обходят и всматриваются в каждое творение,
а хозяйка суетится - накрывает стол,
 обещанное шампанское при встрече, татарские пироги - треугольники, сухофрукты (мною обожаемые)
кстати! Флёрочка! те, что ты нам вручила при последней встрече нас здорово поддержали на обратном  пути в поезде!











воооон! то зеркало прованское с маками на поле я потом купила,
для меня  стало  правилом: уходя из мастерской унести произведение автора, говорить можно и восторгаться сколько угодно, но как приятно, что тебя ценят и покупают........
это уже второе Флёрино зеркало, которое украшет мою квартиру







и подарок меня ждал,
именной..........





















ЖИВОЙ разговор, что может быть лучше?
у всех  маленькие проблемы, интересно обсудить,
посмеяться и поплакаться.........






встречу мы повторили ещё раз тут же,
а перед самым отъездом я позвонила попрощаться
- Лиль! у вас же поезд ночью! приходите! чего вам делать? я тут баклажаны с мясом испекла!
а какой был арбуз!!!!!
огромнейший привет твоему Флёрочка, Анвару!
прекрасный заботливый муж и соратник во всём! от скольких каждодневных забот он оберегает свою талантливую супругу!
побывать у Флёры дома и не мечтали,
а тут и такая исключительная возможность представилась,
квартира художника тоже всегда восторг!
безупречность во всём!
правда там только зеркало и несколько работ в ванной собственного производства,
зато  венецианские люсты !!!! ааааа!!!!!!  умопомрачительные  {#}{#}свалили наповал!

спасибо тебе, Флёра за радушные тёплые приёмы!
ты украсила наше путешествие без сомнения!
 мечтаю встретить и тебя и Анвара в Ростове, милости прошу!
=====================
Флёра рассказала, что её племянницу зовут Вишня
 представляете какое имя? Вишенка..........  {#}
 а в поезде наша попутчица поделилась, что девочку назвали Лето .......

всем Лета с Вишнями!!!!!!!!
ваша Лиляша {#}

========================

новая огромная работа ждёт Флёру и меня мои заказчики дома.........
мы ж трудяги!  {#}


8 комментариев:

  1. Волшебные работы и чудесный мастер! Вживую бы увидеть всю эту роскошь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это очень просто сделать........ приехать в Казань или купить работу

      Удалить
    2. Ну поехать точно не получится, а купить сразу захотелось что-нибудь, хотя бы тарелку со сказочным рисунком, Лилия, а магазин на "ям" например есть у девушки? если да- можно ссылку?

      Удалить
    3. так ссылка есть в самом начале,
      написана она так: Флёра Даминова и далее...... голубым текстом
      http://www.livemaster.ru/artflera

      Удалить
  2. Потрясающе! Очень красивые работы! Лилия, спасибо за фотоотчет и эту красоту! Неделю назад я тоже была в Казани, мне очень понравилось там)

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг!Столько деталей!Можно смотреть неделю))))"Мирей Матье" покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин! я рада! и то, что в гости зашла и что оценила!

      Удалить