Translate

воскресенье, 5 июля 2015 г.

хороши у Аллочки цветочки

ещё лучше Аллочка сама!

Господи! какое счастье, что ты так вовремя посылаешь мне совершенно исключительных людей!
исключительных абсолютно во всём!
спасибо тебе, Господи!

весь день я любовалась на красоту сада, который пока .....  в процессе создания,
что там будет потом!  могу представить!  просто РАЙ!
если уже сейчас всё цветёт, растёт, пахнет, благоухает и прЁт как на дрожжах!

мы точно рождаемся с талантами, 
у моей подруги талантов много,
но цветы и растения - особый  ........  они её точно любят!

ехала  в маршрутке,
люблю Ростов именно за местный колорит,
зашла, вижу место свободно впереди около водителя,
по моим наблюдениям, водители делятся на 2 категории:

1.  машинка в порядке, за ней следят и это место.....  впереди ,
 оберегается с особой тщательностью,
 обычно оно недосягаемо для простых смертных , частенько   ремешком доступ закрыт или лежит сумка водителя   не пущу!

2.  лето и пыль почти не убирается,
 место около водителя досягаемо, даже если под ногами пластиковые бутылки, сумки, другой хлам  а чё? и так сойдёт!

я нарвалась на второй вариант,
но все эти прелести уже не замечаешь, если водитель начинает шутить,
 да ладно! доедем и простим
лишь бы не было войны

- можно впереди? мне далеко ехать.......
- конечно, присаживайтесь, мне ещё дальше!

ура! еду! сижу! правда далеко,
достаю телефон
- здравствуйте милая девушка! я уже .....  на пути к вам!  где мне лучше выйти, чтобы в магазинчик забежать?  не хотелось через весь город по жаре с бутылками переться.....

заканчиваю разговор,
водитель:
- вас за бутылочкой подвести?
конечно улыбаюсь
-  я то не против! а народ?
- а народ тоже не будет против! мы всех пригласим!
вот и народ улыбается.....

пассажиров не очень много, почти все сидят,
водитель :
 товарищи! сплит выключать или так поедем?
это он имеет ввиду закрыть дверь или с открытой, 
сквознячок  всё же приятнее в такую жару  ))))))

мне хорошо! я впереди, у меня открыто окошечко!
и настроение отличное!!!!













народ спасается от жары в роднике







кто - то яблоки в реку выбросил.......







пробую урожай  с куста




лучший вид сверху!!!


- смотри! смотри! бабочка полетела!!!!




как хороши, как спелы были вишни.......



а медок то.......  в сотах!













как прекрасна наша земля! наша страна!

ваша Лиляша,
 объелась мяса, овощей, ягод, зелени,
 что будет завтра?


4 комментария:

  1. А завтра будет новый день! Счастливый и прекрасный! Как же здорово у Вас там!
    ..Одна фотография заставила улыбнуться во всю ширь лица и пискнуть:)) там, где медок и сырнички...у меня ложечки такие же! с рябинками!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завтра будет брожение в животе, кажется начинается........... хи хи

      Удалить
  2. Огурчик с куста!!! ааа.... счастье!
    фото - бревнышки с листочками = шикарно...
    а бабочки не видно...
    ну, молодцы! Аллочку крепко в щечку за меня! Люблю вас, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить