Translate

пятница, 5 июня 2015 г.

плач Ярославны .......

плач Ярославны   крик Лиляши :
- ой, да на кого ты меня оставила, ой, да как я без тебя теперь хорошая, моя, дорогая, родная........
зачем ты так рано уехала далеко?
вернёшься ли? скоро ли?
пока обнаружила только чай забытый (плитка, что тебе Коля в Москве дал)
может ещё чего найду?  видишь, есть всё таки повод собрать тебе посылку!

Верочка!  приезжай ещё!

всегда тебе рада, всегда буду ждать!
кнопку в туалете вчера починили, так что не беда, не нужно было так переживать,
пустяки!  как говорил Карлсон.......   дело то житейское!
как хорошо было с тобой! не скучно!  скучно конечно особенно не бывает
наверно ты это успела заметить? когда мне скучать?
но твоё присутствие вносило особенную радость!
спасибо тебе! милый прекрасный человек! моя подружка!
сегодня опять вытирала пыль, мыла пол, всё по плану!
работала, переписывалась,
пила чай,  ела клубнику, утром как обычно :кофе, творог, но уже без тебя!
вчера нарвала новый букет горошка, а твои белые цветы ещё стоят .......

Желаю тебе тёплого лета, чтобы пригодились все обновочки!










кажется тебе всё понравилось у меня, я старалась окружить  заботой и вниманием!
насколько могла, 
прости если чем то невольно обидела,
знаешь мой дурной характер, 
режу правду матку..........
бывает.....
вспоминаю твои рассказы, смеюсь про себя, и про пауков и про соседа, что вёз с дачи,
))))))))))
надеюсь, что дорога домой тебя не слишком испугала, 
отсыпайся!
выходи на связь!

..........  музыку дома МОЖНО включать погромче!
зарядкой не утомила?

и никого не бойся!  я с тобой!

очень тебя люблю!
СПАСИБО! за помощь!

Лиляша

================================

конечно здесь ты мне не ответишь, знаю, что прочтёшь! 
 не сердись, что написала такое открытое письмо!
я не открыла ни одной тайны!

зато все увидят какая ты у меня классная!!
привет Любочке и Надюше!





Комментариев нет:

Отправить комментарий