Translate

понедельник, 2 февраля 2015 г.

сынок! займи очередь!

еду домой,
автобус,
все места заняты,  я успела,  сижу,
кое кто стоит,
за мной женщина разговаривает по телефону, не громко, но напрягаться не нужно, чтобы расслышать о чём идёт речь,

сначала я думала, что мальчишке лет 10 или 12 ........





- сыночек! ты уже в поликлинике? разделся? ну вот и хорошо поднимайся! этаж? ой,  кажется второй! но ты найдёшь!  иди, иди!   205 кабинет, иди, иди, а!? нашёл? много людей?  
сынонька! спроси : "кто последний?"

какая мамочка заботливая.....

тут я на что то отвлекаюсь,  люблю поглазеть из окна автобуса...... людей поразглядывать.......   хлебом не корми,
проходит наверно минут 10,
опять слышу её разговор, понимаю, что он и не прекращался,
- родной! ты не бойся , спроси сам : 
- кто последний?  я же не могу сейчас быть рядом, да, я еду к тебе, но если очередь длинная, то ты займи, я как раз приеду и зайдём  уже вместе,
спроси, ну пожалуйста! займи!  ну хочешь......  я спрошу

у меня в голове переклинило ))))))))  она то как спросит?

- сыночек! включи громкую связь на телефоне, я спрошу
................

я для себя решила, мат больше не употре............
ну, как тут не сматериться?

она опять:
- сыночек! ну спросил?   спроси, спроси, спроси.......
если подойдёт твоя очередь, ты зайдёшь и скажешь, что нужно пройти комиссию в ВОЕНКОМАТ...........

бля........

я видимо  не понимаю?
если это конечно не болезнь какая то,
с другой стороны, он же в военкомат комиссию проходит ......
лет 16 точно, а то и больше!

видимо точно отца нет,  воспитывают бабы,
и так в Ж.... пу зацеловали, что шагу не давали сделать самостоятельно,

все пол часа, что я ехала домой, разговор не прекращался,
она всё уговаривала, а он там  бездействовал,
вышли мы вместе,
мамаша побежала в поликлинику занимать очередь


ваша ОЧЕНЬ самостоятельная Лиляша

иногда поматериваюсь (словечко одной знакомой.........)

12 комментариев:

  1. Ха, у меня сотрудница женатого сына так в поликлинику водит, а ему уже 30!! Эх, "повезло" кому-то со свекровью....:-(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже к месту было это "б...я" ....Терпеть не могу таких амёбоподобных недомужиков...

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас сослуживец своей дочери говорил, чтобы она зашла пописать к соседке, потому, что мама ушла в магазин, но вернется не очень скоро. Мы все очень расчувствовались заботой отца, но , когда узнали, что дочери 18 лет - оставшаяся часть рабочего дня прошла под ржачем и великолепным настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, я , конечно, не ожидала от вас это на букву Б, но в такой ситуации еще не так скажешь)))))))))))))))))))))
    бедная мамаша. Вся в заботах. И искалеченный сынок. жуть.... И эти люди живут рядом с нами(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      художники, они такие
      они всякие
      и на Б тоже, бывает.........

      Удалить
  5. А потом жалуемся что мужики плохие)))) Сами растим!

    ОтветитьУдалить
  6. Тихий ужас. И ведь достанется такое "счастье" кому-то и будет всю жизнь на шее висеть....бррр....

    ОтветитьУдалить
  7. 16....18......30.....у нас тут соседка "елеходячая" все же собралась и сходила с сынком в пенсионный фонд, а то чего-то ему пенсию маленькую насчитали!

    ОтветитьУдалить
  8. ээээ... вот, если честно, я этого вообще понять не могу.... Как в отношении "мальчиков", так и "девочек"
    А примеры есть))))
    всегда тихо офигиваю))))

    ОтветитьУдалить