Translate

суббота, 17 января 2015 г.

Питер..........

в этом городе я прожила когда 8 лет
 он тоже родной
не смотря на погоду  .........
здесь я вышла замуж в 1984 году
родила Лизочку
трижды поступала в Муху (теперь это Академия художеств Штиглица)
в этом городе прошла моя юность
с ним столько связано........










в Литературном кафе







 уже внутри Дома книги
кафе на 2 этаже 
мы сидели у второго  окна  справа
с видом на Казанский






на сцене Пушкинского театра я даже подрабатывала в массовках,




фото тех времён (1980 год)
театральная студия
 руководил ей Георгий Александрович Просаловский
его жена Инесса Просаловская,  известная в ту пору ленинградская оперная певица

на репетиции к нам заглядывал Игорь Горбачёв
 может помните такого актёра?

с 1975 по 1991 год был  художественным руководителем Театра Пушкина.






наши с Рэмочкой ножульки отражаются в витрине "Севера"
 сколько пироженок и мороженок тут было съедено когда то..........


отражение в Пассаже


любимый Елисеевский







вооооон там, в жёлтеньком доме я снимала комнату,
 мне тогда исполнилось 20 лет









в метро




графика природы
обожаю........










ёлочка из карамели




так бы и гуляла до ночи

 ваша рассвспоминавшаяся Лиляша

9 комментариев:

  1. Я живу в этом городе, и мне приятно видеть на фото его и вас. Спасибо за позитивный взгляд, за добрые слова и за все, что вы делаете. Если бы блоги расставляли бы в рейтинг по оптимизму и жизнелюбию, ваш однозначно был бы в первой тройке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! большое спасибо!!
      как же это приятно!
      я сегодня под впечатлением от книги "возраст счастья"
      скоро расскажу.......

      Удалить
  2. Приятно пройтись, хотя бы на фотографиям, по сегодняшнему Питеру, а тогдашнему Ленинграду, еще раз!! Я была там в июле 1988 года. Мне тогда только стукнуло 11 лет. СПАСИБО ЗА ФОТО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Участие в массовке! Игорь Горбачев! класс... интересно жуть!
    ты там на фотке миленькая невозможно! а в актрисы не думала, не пробовала? Ты фотогеничная и пр. Могла бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рэмочка!
      в студию пошла "за компанию"
      попробовала и поняла
      НЕ моё........
      и слава Богу!

      Удалить
    2. Понимаю!
      и ладно.. ага.

      Удалить
  4. Как будто в Питере побывала. Мне нравится этот город, прямо какая-то тоска даже... Очень много фото, интересных и теплых.Понравился пост.

    ОтветитьУдалить
  5. как же мне нравятся ваши фото!
    Какой цвет, ракурсы, всегда с удовольствием жду записей.
    Здорово! Отличная вышла поездка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, как и всё, связанное с Новым Годом, особенным получилось ваше праздничное турне - с улыбками, воспоминаниями, интересом, с встречами, соединившими новое и "прекрасное далёко".

    ОтветитьУдалить