Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

он золотой, Япония, часть 4

в Японии множество храмов
но у меня появился любимый, он необыкновенный!
вход совершенно не примечательный
если не знать-то пройдёшь мимо, не заметишь!
хорошо, что Наташа была рядом!
спасибо ей уж в который раз!





далее по дорожке











можно купить, подписать и  оставить табличку-дощечку с пожаланиями,
этим как раз и занимаюсь, привязываю свою,
такие мы увидели,  вот и до меня писали по русски!

















покажу ещё несколько фото других интересных мест........









один огромный  лапоть,
 их 2 по обеим стронам
 "лапти Бога"


на башню  "Небесное дерево" 634 м.
 мы тоже поднимались, виды с неё я  позже покажу,
там 2 смотровые площадки

















уже посыпались вопросы,
отвечу на один:
- какой тур фирмой пользуетесь?

а НИКАКОЙ.........
в  Токио меня пригласили знакомые по Хабаровску, я уже об этом писала
в Испанию я тоже ездила по горящей путёвке и все экскурсии покупала на месте

всем   счастья и здоровья!
ваша миролюбивая Лиляша



2 комментария:

  1. три желания золотой ры.. храму! пусть исполнится!
    оооочень храм понравился! спасибо Наташе!

    ОтветитьУдалить