Translate

суббота, 26 июля 2014 г.

о них.......

о комплексах.....
 у кого их нет?
 не верю, что ни у кого, можно конечно поспорить,
 чем более совершенна работа творца, тем чаще критикуют автора

но я сегодня о других, о личных

мне в детстве вбили в голову, что я  "никакая"
хорошо, что я в это не поверила
и всю жизнь пыталась и продолжаю, доказывать обратное (скоро 52 года как.........)

но в некоторых деталях ...... буксую до сих пор

неделя, проведённая в Испании, да ещё с лучшей подругой, так благотворно подействовала даже на это....
кажется любовь с подругой у нас взаимная
толко лучший друг так увидит..... так покажет
и как то комплексы исчезают сами собой
ещё немного покрасуюсь перед вами
жаль такие кадры прятать
Аллочка! любимая, милая, замечательная моя подружка! СПАСИБО тебе огромаднейшее!!!!!!
==============
по прежнему отвечаю на письма, написанные ТОЛЬКО по русски
спасибо!



поехали.........





















вот куда можно с сумкой попереться?
в море........

с утра, только проснулись........
 совсем без грима






а вот и мы!!!!!!!




всем счастья! здоровья, благополучия и внимания

ваша Лиляша
=======================
(каждый день пью воду, больше 2 литров, чувствую себя превосходно)
правда Алка жаловалась:
у тебя одна проблема: где бы пописать
 гы........

39 комментариев:

  1. Добрый день, Лилия! Меня зовут Жанна, я ваша тайная поклонница, давно наблюдаю за вами...))) Вы красавица и умница, а какой мастер-мммм, вас интересно читать, море позитива. Вы умело справляетесь или уже расправились со своими комплексами))) Вам идет короткое, ножки стройненькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жанночка
      вы заметили самый большой мой комплекс сразу
      в детстве дразнили : карандаш в стакане
      всё от туда........

      правда тот кто дразнил.........
      не хочется о грустном
      дай Бог всем здоровья

      Удалить
    2. я, глядя на вас, всегда удивлялась, почему носите брюки? Фигура ( и не только она) у вас, Лилия, супер! Мы с вами ровесники, знаю о чём говорю))) Жанна)))

      Удалить
  2. и ещё добавлю вам, спасибо за фото и прогулки по Испании. Мы в мае были в Барселоне и окресностях, погода нас не радовала. Псмотела ваши фото и как будто там побывала))) Добавлю о себе, я из Беларуси, ваша завсегдатай Жанна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам тоже сказали, что погода до нас.........
      заливали дожди
      а вот мы приехали и солнышка привезли!

      Удалить
  3. Лиля, как хорошо в коротком платьице, просто девочка! Фигурка какая, пусть те, кто дразнил, теперь вспомнят свои слова и сделают выводы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как иногда открываются глаза
      когда Алла снимала, я думала, хорошо, что фото можно удалить.....
      а вот теперь.....

      Удалить
  4. Лиля, заряжаюсь позитивом от вас и ваших испанских фотографий. Вы супер! Долой все комплексы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!
      с большой высоченной горы
      или с шара...........

      Удалить
    2. значит скоро мы увидим вас в новом образе? )))

      Удалить
    3. ещё?
      смеюсь...........
      чего я ещё должна придумать?

      Удалить
    4. новые наряды)))

      Удалить
  5. у тебя одна проблема: где бы пописать
    гы....... -----------как мне это знакомо, поэтому в путешествиях ограничиваю себя в воде))) Жанна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за рубежом не стоит
      кафе всюду

      Удалить
    2. да, всюду, и везде я захожу...))) Развеселилась воспоминаниями)))

      Удалить
  6. Прекрасная и самодостаточная! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! я вспомнила наше фото
      ещё в дет саду, но в школьной форме
      мы в первом ряду.......

      Удалить
  7. Лилия - Вы яркая, эффектная, веселая, позитивная, талантливая! Все правильно - долой комплексы, мешающие наслаждаться жизнью!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, я тебя прям вижу в недлинных платьях А-силуэта! Твигги! с новой-то стрижкой. Время вспять, ура! я так и преполагала!
    Знаю, что после 45-50 короткое носить нельзя. Но! на отдыхе, на юге! и когда у тебя хорошая форма, и ты ЛИЛЯ! то можно все!.. Есть такие харизматичные люди, которым можно одеваться "не по правилам" и это будет всегда Красиво!
    Обнимаю! твоя Рэмка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рэмик!
      в следующий раз летим вместе!!!!!!!

      Удалить
    2. Супер! но только не летом! короткое ношу только с чулками-тире-колготками! хи-хи..
      да и жару не люблю...

      Удалить
  9. Лиля - смотрю на фото и размышляю о том,что некоторые женщины,как хорошее вино,с возрастом становятся ЕЩЁ лучше!Вы - тому подтверждение!Мало таких женщин,которым делают комплименты не только мужчины)))
    Я тоже увидела Твигги,повзрослевшую,похорошевшую...Очень идет платье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько вам? Вы поразительная!
    Все, побежала пить воду в больших количествах!
    ПС. Выкладывайте, пожалуйста, фото регулярно. )))
    Для мотивации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка!
      мне скоро 52.......
      я регулярно это делаю (про фото)

      Удалить
  11. Великолепная Вы, Лилия, и такие же фото. Мне сказали: вот учись у нее позировать для фото. :)) похоже, что отдых удался, это ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, вы потрясающая! Невероятно красивая и харизматичная!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающие комментарии!!!
    восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Недоумеваю: откуда могут быть комплексы с такой потрясающей фигурой и таким красивым ухоженным лицом? Может быть Вы их тащите за собой из подросткового возраста, когда почти все мы были гадкими утятами? Так об этой поре давным-давно пора забыть. Посмотрите на свои фото чужими глазами и всё встанет на свои места! Лилечка, Вы - ЧУДНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не зря же говорят: всё из детства, что засело, то клещами не вырвать......

      Удалить
  15. Лиля! (Тихонько, шепотом) ты ослепительная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.......
      придётся верить
      после всего прочитанного
      спасибо, Лидочка!

      Удалить
  16. Лиля, ну красотка!!! Да, есть такой стереотип, что "взрослым" женщинам не пристало носить короткое. НО! Я считаю, что если есть что показать, то можно и нужно носить!!! А у вас есть что показать, стройные красивые ножки!!!!! Так что не стесняйтесь, носите все, что нравится! А улыбка ваша - это вообще с ума сойти!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна Евстигнеева28 июля 2014 г. в 20:47

    Лилечка! Ты ослепительна!!! Можно вопрос? У тебя такие кружевные кофточки обалденные, ты сама вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Лиля, думала, что я одна отметила, что Вам оч идет платье мини)))) Вы молодец! Комплексы - долой! Я сама от многих детских комплексов избавилась, когда было уже за 30, когда появилась уверенность в себе)))

    ОтветитьУдалить