Translate

среда, 12 марта 2014 г.

.........НУ возьмите меня!!!!


- алё! здравствуйте! мы не знакомы, нашла вас по интернету,
возьмите меня!
- девушка! куда я вас должна взять?
- ну как куда? в ученики!
- извините, я не объявляла никакого набора........



видимо этот пост я должна написать, опять же в целях экономии времени,
никого не хочется обижать, более того, большое желание как можно корректнее объяснить причину своих отказов,
 везде пишу,  что я Художник,
 этому я училась,
работать со стеклом я НЕ училась, до всего, что умею сейчас - дошла сама,
но это не самый лучший, не самый быстрый  и правильный путь,
в тот момент, когда я решила на него встать, не было даже цели этим заниматься всерьёз,
только большое желание попробовать,
такая возможность у меня появилась благодаря счастливому стечению обстоятельств, бывает....... просто повезло!
то, что я всю жизнь занималась разными видами творчества, лишь придавало сил, надежды,
была база!
самые первые шаги в работе со стеклом были сделаны в  витражной мастерской, куда я тоже попала случайно, 
меня взяли лишь потому, что я согласилась работать бесплатно и мыть полы...... в мастерской,
я начала с туалета, который привела в порядок,
потом несколько дней собирала воду с пола, так как случился потоп (мастерская находилась в подвальном помещении),
все резали стекло, а я лишь смотрела, мечтала и собирала бесплатно воду,
когда привела в порядок стеллажи со стеклом, состоялась встреча с Мастером, он вышел из запоя, где прибывал несколько недель, мне сказали, что я  ..............  быстренько должна у него всему научиться, так как за прогулы его возможно скоро уволят,
это "быстренько" длилось около недели,
единственное, что мне сказал мастер :
- а ты пробуй! и всё сама скоро поймёшь!
вот ........ и всё моё обучение!


через год моих  "проб" созрело желание уйти из мастерской,
вернее созрело оно сначала не у меня......
хорошие знакомые настойчиво советовали не работать больше на "тётю",
как тяжело было сделать этот шаг,
всё же теперь самой! и стекло купить и печь и инструмены, где то нужно всё разместить, вести бухгалтерию, а потом ещё и рынок найти......
да....... задача........
это как в фильме : одна жена готовит, одна стирает, одна любит ........ и всё одна?
наверно кто то сверху прекрасно понимает с чем мы можем справиться, а для чего пока не созрели,
у меня получилось ВСЁ!
а ещё я по жизни  "одиночка"
работать в коллективе мне тяжело, нет, могу конечно, приходилось, всю жизнь я трудилась в коллективах,
но я дожила слава Богу до того, что уже сама решаю как МНЕ комфортно, удобно, приятно.
учить кого то работать со стеклом я не смогу,
на  учеников я насмотрелась в мастерской (ну в той, что бесплатно......) студентов брали пачками, им же не нужно было платить........
убила бы! 
мне всегда было всё легче сделать самой, чем кого то просить, тем более - учить,
учить нужно где то.......  у меня нет возможности приглашать кого то  в свою мастерскую, она слишком мала,
учить по скайпу........ ну, это уж и вовсе, мне смешно,
а самое главное, учить должен ПРОФЕССИОНАЛ!
тот человек,  мастер, кто  имеет багаж  знаний и опыта,
как его найти? помогу.......
если у вас ОЧЕНЬ большое желание, то вас ничто не остановит!
поэтому
ПРОСТИТЕ!!!!!
ваша вредная зараза  Лиляша

11 комментариев:

  1. Класс !!!!!!! Здорово , трогательно и ...так душевно ! Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, я вот читаю и думаю... я где поставить +10000 ))) хоть копируй и в блог размещай, ну точно-точно про меня... почти всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в смысле - ах, как я тебя понимаю)))

      Удалить
    2. и томно закрываю глаза)))) потом корону в чумаданчик и снова в зубы кожу с ножницами))) Остапа понесло! люблю тебя читать!!!)) спасибо!

      Удалить
    3. Леночка!!!!!! мы в "стае"
      точно!!!!!!

      Удалить
  3. Лилия, я хочу сказать Вам Спасибо за ту красоту, которую Вы творите За несколько вечеров просмотра Ваших работ на Ярмарке я вдохновилась, нашла Мастера с Мастерской и иду учиться))) А Вам удачи, здоровья, много заказов и вообще всего самого лучшего! Дочка у Вас и впрямь красавица))) Пусть у нее все сложится

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, а чем раньше занималась, в смысле каким творчеством? По мимо службы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. художник по росписи подносов, посуды, художник - оформитель, чертёжник, писала пейзажи, портреты, графику очень люблю, ткани расписывала, макраме плела (люстры делали прикольные из шнура и стекла)
      на все руки......

      Удалить