Translate

суббота, 29 марта 2014 г.

Конфетка стартует, удачи!

всем добрейшего дня! 
сегодня ещё один счастливый день, много всего хорошего произошло и !!!! 
приходил в гости "умный мальчик" 
 Лёшечка 
 он помог мне с Мистером Линке, и с генератором, тоже всё объяснил, УРА!
 поэтому есть повод объявить о КОНФЕТИЩЕ!!!!! 
 это будет сразу три приза! 
то есть три участника розыгрыша получат свою конфетку! 
активно регистрируемся и размещаем информацию о моей большой щедрой КОНФЕТЕ в своих блогах, сайтах 
 1. Розыгрыш будет проводиться среди рукодельных блогов. Стать постоянным читателем моего блога - дело добровольное. Присоединиться к блогу можно нажав кнопку "Присоединиться к сайту" Конфетные блоги не участвуют. 
 2. Размещаем первую картинку на боковой панели или отдельным постом, как вам больше нравится, с активной ссылкой на пост о конфетке (ждите в гости)))) 
 3. Записываемся в табличку Мистера Линки (в первой строке - имя, во второй - полный адрес вашего блога). После добавления в таблицу, вам автоматически будет присвоен номер. Записываемся в Мистер Линки только один раз. 
 4. Комментарии по желанию, но мне будет приятно. 
 5. Записываться можно до 27 апреля 2014 г. включительно. 
Победителя выберем с помощью генератора случайных чисел 28 апреля. 
 УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!

 ПРИЗЫ:

1. кулон "НЛО"
2. комплект "шёлковое сердце" 
3. тарелочка (21 см) "ангел"








ваша Лиляша


48 комментариев:

  1. если вы хотите разместить ссылку о КОНФЕТЕ
    на сайте "одноклассники"
    ваш профиль там должен быть открытым!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,а подскажите как через ОК это сделать? Люблю любоваться Вашими работами

      Удалить
  2. Ура, я первая!
    В жизни никогда ничего не выигрывала, но всегда участвую для массовки в понравившихся блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      массовка иногда -дело хорошее!!!!!
      помню была я в массовках в Театре Пушкина, год был 1980, город Ленинград, изображала я берёзку.......
      спектакль "веранда в лесу"
      как ЩАС помню......... )))))))))

      Удалить
    2. Дочка тоже хочет березкой побыть, сейчас запишется:)

      Удалить
  3. Лилия, спасибо а вкусняшку! Читаю вас в кустиках. Вы - это яркие краски и неуемный оптимизм. Поэтому, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. И я испытаю счастье если позволите:))Хотя у меня в блоге только один друг-подружка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, спасибо за шанс))))) Надеюсь выиграть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля!Ну конечно!Обязательно! Нельзя пройти мимо такого праздника)Примите и меня претендентом на звание счастливчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с радостью!
      добавляйте на свою панель мою конфетку!

      Удалить
  7. Тоже читаю из кустиков и молча) Но мимо конфетки не могу пройти. Столько всякой красоты)) Прям хочу-хочу-хочу))) Может повезет?!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, поздравляю с первой конфеткой и удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия! как здорово, ура-ура, попытаю счастья и я!

    Это очень красиво! Не могу просто пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, я тоже подписываюсь. Ну как тут мимо такой раздачи слонов пройти? С удовольствием участвую! Ссылочку разместила, забегай в гости.

    ОтветитьУдалить
  11. О! Я 11-ая ))) Люблю это число - посмотрим, любит ли оно меня?.. )) Лиля, у тебя такие прекрасные оптимистичные работы, что участвую с огромной радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком долго писала коммент - уже 14-я - тоже хорошее число!

      Удалить
  12. Лиля - ну как можно пройти мимо такой красоты - попытаю счастья и я!

    ОтветитьУдалить
  13. Мимо такого не пройду. Потолкаюсь в очереди! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да. такую красоту не пропущу)))всем удачи)))и мне конечно тоже)

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля спасибо за шанс стать обладателем такой конфетки!!! ваши работы как светлый лучик солнца,слежу за вашими работами всегда правда пишу редко простите)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лилия, огромное спасибо за возможность стать обладательницей таких красивых изделий! Надеюсь, удача улыбнется мне ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная конфета, не могу пройти мимо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная конфетка!!! Мне конечно с конфетками не везёт, но с удовольствием поучаствую... Тем более такая красота!!! Спасибо за возможность...

    ОтветитьУдалить
  19. Лиля, тарелочка- просто улёт! Не могу не поучаствовать, хоть у меня и вовсе друзей в блоге нет!

    ОтветитьУдалить
  20. Александра!!!!
    исправим!
    я уже есть в ваших друзьях!!!!
    благодарю

    ОтветитьУдалить
  21. Лиличка, шикарная КОНФЕТКА. Мне,правда, в выигрышах не везет, но поучаствовать хочется. Спасибо за надежду.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Лиля,с преогромным удовольствием читаю твой блог,слежу за твоим творчеством. Восхищаюсь твоей стеклянной сказкой каждый раз,а тут еще и шанс подержать это в руках:-))) Участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка! видимо 1 апреля......
      на вашей страничке ссылки на Конфетку не нашла

      Удалить
  24. Боже мой! красота-то какая! Не могу пройти мимо красивой женщины с красивым творчеством и с умелыми руками. Хочу конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная конфетка! И я в очередь;)

    ОтветитьУдалить
  26. Лилия! Почитала ваш блог. Вы делаете такие потрясающие вещи! Талант необыкновенный! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ! ( и попытаю счастья с конфеткой) ))

    ОтветитьУдалить
  27. Я давно ваша фанатка. Поэтому для меня не стоял вопрос об участии в розыгрыше. Хочу вам пожелать также как и сейчас любить жизнь и все вокруг. И заряжать своей энергией и позитивом всех нас.

    ОтветитьУдалить
  28. а фот и я - любительница сладкого))))

    ОтветитьУдалить
  29. Лилия для меня это волшебный вид рукоделия,я такого никогда не смогу даже попробовать.Но красиво безумно,все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  30. Лилия, давно любуюсь Вашим творениями и очень люблю бывать в блоге...так как всегда шагаешь сюда за порцией позитива и, что, самое главное, получаешь эту порцию энергии! спасибо за творчество! надеюсь, что мне повезет :))

    ОтветитьУдалить
  31. Лилия! Я уже пару лет слежу за Вашим творчеством и не перестаю удивляться Вашему чувству цвета, света и радости жизни! Безумно люблю Ваши чУдные стекляшечки! Для меня они ассоциируются с волшебным и беззаботным детством, сказкой, кисло-сладким монпасье и солнечными зайчиками. Спасибо за Ваш труд и за тот позитив, который посылаете миру!

    ОтветитьУдалить