Translate

среда, 9 октября 2013 г.

купила баба..... в честь праздника


и снова я с вами......
и ещё раз с праздником!!!!
 ДЕНЬ ХУДОЖНИКА!!!!! УРА!!!!!!
а какой праздник без подарка?
с  к  у  к  о  т  а!!!!!    так дело не пойдёт и купили баба себе подарок, МЯЧИК!!!
да не простой, с пупырышками!!!!!!!!  
вот осваиваю уже новый снаряд!
всем отличного здоровья! иначе нам никак нельзя, будем жить долго и только здоровенькими!













спасибо! кто читал!
а кто просто заглянул - тоже хорошо!

......... и я по прежнему участвую в конкурсе

СМОТРЕТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ!!!!!

а голосовать за тех, кто нравится!ваша ЛИЛЯША...

8 комментариев:

  1. Красотка, глаз не отвести!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. с праздником!
    ты, как всегда, светишься счастьем! смотреть приятно! пусть так всегда будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! взаимно! праздник наш общий!!!!
      ....... и правда, пусть будет! ВСЕГДА!

      Удалить
  3. тебя дорогая с праздником!
    А чего ты будешь с таким фитболом делать? У меня почти такой есть... я с ним ничего не делаю, покупала для давида...
    (сижу тебе анютины глазки вырезаю:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!!!
      как же ты меня ИМИ порадовала!!!
      а что делать с мячиком? СЧАЗ........
      я отдельно напишу!

      Удалить
  4. Ух, дух захватывает!
    Одни эти фотографии - уже ПРАЗДНИК!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить