Translate

пятница, 27 сентября 2013 г.

я девушка серьёзная.....

так что, попрошу........
сказала Муся
села ровненько, на травушку....  цветочки нюхает, вас завлекает
а мы её со всех сторон обойдём...... посмотрим












-Здравствуй, киса!
Как дела?
Что же ты от нас ушла?
-Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете...
На хвостик наступаете. 


а вокруг летают стрекозки





и ещё
по просьбе покупательницы
такой крест

опущу технические сложности (неровные края)
зато по цвету
 я пищу!!!!

даже в этой
не специально.......  получившейся небрежности
есть своя прелесть
КРЕСТ выглядит старинным, с историей
и точно, рукотворным



ваша Лиляша


9 комментариев:

  1. Привет!!! Какая красота!!!! А я скоро в твой магазин пойду - подвеску с браслетиком очень выбрать хочется... Предвкушаю удовольствие.. Удачного дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюшка!!!! у меня теперь точно удачный день!!!!

      Удалить
  2. Красота кругом, а стрекозки очень мне нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна!!!!
      можно приклеить в интерьер, а можно сделать как подвесочки

      Удалить
  3. Стрекозки чудеснейшие)) глазастенькие такие!!
    Вы как всегда волшебница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как пелось в песенке:
      я не волшебник, я только учусь
      но всё равно
      так ПРИЯТНО........

      Удалить
  4. опять шедевры..глаз не отвести))) Лиля волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. началась осень... в Москве уже дождь со снегом, а у Лилии все равно лето! буйство красок, позитив!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! даже снег?
      от те да!!!!!!
      тогда приходите ко мне за тёплым солнечным настроением!!!!!

      Удалить