Translate

четверг, 4 июля 2013 г.

чортичё и сбоку бантик

именно так я и подумала
нет у меня  рядом мелких детей,
зато есть молодые родители , а они всегда в курсе, чего у ЭНТИХ детей сейчас случается........
мамочка заказала для девочки,
доченька ей сказала, что......
 оказывается это.....  Энгри Бердз
правильно хоть написала то?


одного им стало мало,
сделала двух!
УХ!!!!




 "ЖАРЕНАЯ" тема у меня понеслась,
видимо лето сказывается,
панно "Мадлен"





будет на стеночке красоваться,
кстати,
заказали в подарок для ........ мужчины

на этом дело не закончилось! НУ лето ЖЕ!!!!!!!
подумала........
чего то у меня бабочки все тёмные?
не порядок
исправляем!!!!!





пошла в них гулять



реакция была ХОРОШАЯ,
по ходу раздавала свои визитки,
лучшая реклама-всё на себе!!!!

и ещё.......


этот комплект улетит в ПАРИЖ!!!!!
Ирочка прилетает в Ростов, ну а после отпуска домой!!!!  туда, во Францию.....

а!!!!!
 и совсем напоследок!
 у меня же ПЕТУШКИ на палочках!!!
почти как тогда, в детстве!



вот! теперь точно ВСЁ!!!!

можно выдохнуть
и......
 снова за работу!!!
 деньки то го-ря-чень-кие!!!!!!!

всем тёплых отношений, жарких встреч, пламенных ............(ну кому чего, по желанию!)

ваша Лиляша.....




10 комментариев:

  1. Бабочки шикарные, "злые птици" повеселили, сама в них играла :), петушки вкусные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! спасибо!!!!!!!
      хоть кто то про них знает )))))) сама веселюсь
      сделала-сама не знаю чего.......

      Удалить
  2. Первых птичек пропускаю, я в такое не играю, а вот наборчик для городу Парижу - это ВЕСЧЬ!!! это же венецианское МУРАНО... ни дать-ни взять!!!!
    Петухи на палочках - ностальгия и наверное их должно быть больше, чем три))))как у бабушек на рынке давным-давно..., еще были белочки, курочки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка!!!!!
      давно конкурирую ))))) с ЭНТИМ Мурано.......
      технология одна
      они ТАМ, я ТУТОЧКИ.....

      Удалить
    2. а петушки будут прибавляться
      самой захотелось серию продолжить!!!!

      Удалить
  3. Очень цветок зацепил! Для мужчины который...Сразу видно, что человек росписью занимался, даже на стекле вся мелочь прорисована (привязка, оживка и т.п) Тычиночки...Здорово! Да, могу представить, как на тебя пялятся все вокруг, когда ты в своих украшениях!Они такие яркие, разноцветные! Я иногда свои расписанные кулоны цепляю и сразу начинаю ловить взгляды тётенек, так прикольно! Но у нас народ стеснительный...Смотрят, глазеют, но не спрашивают где взяла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!
      спасибо! такие подробности оценила!!!!
      так и у меня СПРАШИВАЮТ редко
      я сама, как танк наглая, хвастаться начинаю, когда взгляд ловлю, вот и раздаю........

      Удалить
    2. ))))))))Вон оно что! Тогда надо и мне так попробовать)))
      Только те, кто глазеет,как только я замечаю это, сразу глаза отводят))))

      Удалить
  4. Какое всё восхитительное!!! А бабочка... Бабочка просто в душу запала... Какая же она классная...:))))

    ОтветитьУдалить