Translate

суббота, 9 марта 2013 г.

спрашивали.......

чего то я в своём блоге потерялась........
спрашивали меня как повесить на стену поднос (ну или тарелку) тоже можно.......
а я эту тему найти не могу, хотела там же и ответить, а вот приходится в отдельном сообщении, ну да может так оно и лучше!
спрашивала девушка  (простите, не помню кто......)
наконец то я добралась и сделала фото!
я делаю крючок из обычной скрепки (шпильки, проволоки, что есть.....)




таких крючка нужно 2!  с обеих сторон, стягиваю их леской или шнуром, держится прекрасно!






а дальше уже просто, в стену гвоздь  и кувалдой! бац! посильней!
и на гвоздь ваше красивое, что хочется!
пользуюсь этим способом лет 30!!!!  ничего не падало!!!!!

4 комментария:

  1. может и грубовато смотрится, но на стене не так уж и бросается в глаза!!!!!
    кто придумает лучше-пишите!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо! Это я спрашивала! Где-то я видела такой способ, там берутся крючки, которые портнихи используют...Но подносы - не картинки, они металлические и побольше будут...И что я не додумалась сама сделать крючки...))) Спасибо ещё раз, теперь точно повешу свой поднос на стенку, раз у Вас не падают таким образом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!!!!! большое ВАМ спасибо за подсказку по поводу КОНФЕТКИ
      я ещё та БАЛДА, много чего не знаю.
      и вот!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!

      Удалить
  3. Леночка!!!!!! да....... теперь вас вспомнила!
    держатся! и очень даже!!!!

    ОтветитьУдалить