Translate

понедельник, 25 марта 2013 г.

ищу девушку...........

-не! не я ищу........
МЕНЯ.........

пойти что ли........




но сначала в театр........



опять что ли одеваться тепло?
 опять............



хорошо, что не далеко убрала тёпленькое.........

ой! у меня же ещё такая радость!!!!!
 ну прямо сильная!
 моя Софьюшка прилетела!
она не летающая, нет, это она как лягушонка, в коробчёнке прилетела........

вот из коробчёнки выглядывает........
-что? страшно?

-конечно! дом то не мой, незнакомый.........




 -можно я ещё тут посижу?
-тебе там ещё не надоело? 


-да вот я вылезаю......




-ну иди на ручки!!!! не бойся, глупышка ушастенькая!





-правда не страшно? вот и подружились, будешь жить у меня!!!!!!!





и домик есть!


видите как всё славно.......

а в театре!!!!!!!!
была семейная комедия
актёров всего два, но КАКИХ!!!!!
 Аронова и Щербаков
 РЖАЧ!!!!




ещё один прекрасный день из моей жизни
ваша........ Лиляша

аааа! чуть не забыла........ Софьюшку мне сделала 
Танечка Баракова
я давно мечтала иметь работу этого замечательного мастера
СБЫЛОСЬ
и это сбылось........
сочиняем мечты!

8 комментариев:

  1. Лиля, просто безобразие какое-то... ты меня сегодня уже три раза "зацепила"!!!! Солнцем, подвесками и Софьюшкой. О-о-о)))) Прелесть, просто прелесть какая-то. Со сбычей мечт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка!!!!!!
      ........дЫк, задача такая! ЦЕПЛЯТЬ!!!!!!
      СПАСИБО! за них!

      Удалить
  2. * Первые две фотографии - исключительно в гармонии! (<<<на полном серьёзе) Театр - в жизнь!
    ** Про Софьюшку: наряду с изумлением, что создана так живо, ещё изумляет полнейшее соответствие излучаемого ею жизненастроя с вашим! Всё шедевр!
    И радостно! За это особенная благодарность.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная девочка!!!Особенно трогательно из коробочки выглядывает)))Сходила к Татьяне в магазин-прелестные все какие!!!Как хорошо,что мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!
      я долго "КАРАУЛИЛА"
      так как Таня почти не продаёт свои работы......

      Удалить
  4. Софьюшка конечно милашка, Но Лиля как же Вы хороши ! И как Вам шубка идет !))) А спектакль с Ароновой !!!! Умру от зависти ! ))))И плакат интересный, прям захотелось посмотреть на девушку в синем платье.

    ОтветитьУдалить