Translate

суббота, 2 марта 2013 г.

нашлась!!! моя соловушка!!!



звонит телефон,
- Лиля?
а голос такой знакомый ....... 
ну кто? это было в голове ровно секунду
потому что в следующую секунду тот же знакомый голос сказал:
-это Ирина Лазарева, из Италии!!




.......мать! нашлась!
Господи, ИРКА!!!!!

можно послушать!!









недавно мы с ней общались по скайпу, она прилетала в Москву, к нашему МИШКЕ,
 но у Мишки, это не то, обо всё не поговоришь!
а с компом Лазарева плохо дружит
опять же случайно нашла  телефон, на сайте моего магазина, я его совсем недавно там разместила, так, на всякий случай, а случай оказался счастливым!!!!

ну наконец то!!!!!

болтали больше часа!

теперь надеюсь будем БЛИЖЕ!!!!

хочется похвастаться моей любимой подругой
перепечатала статью

автор  Людмила Погодина
газета "Тагильский рабочий" 2012 год


Нижний Тагил богат самородками: камнями, металлом и, конечно, людьми. Только одни тагильчане создают славу города,  трудясь на родной земле, а  другие разъехались по миру, став известными учеными, политиками, писателями, певцами…




Вот и тагильчанку Ирину Лазареву пути творческого искания привели на родину оперного искусства, в Италию. Она трижды пела в летней резиденции папы римского в Кастель Гандольфо, а такая честь, даже единожды, выпадает далеко не каждому хорошему оперному певцу.



- Я не стремилась уехать из России и сделать карьеру, все получилось по воле случая, - улыбается Ирина Геннадьевна. – Я мечтала петь, и любовь к музыке привела меня в Италию  на Вердиевский конкурс вокалистов. Я победила, получила второе образование в Вердиевской академии и теперь живу на родине композитора Джузеппе Верди в городке Буссето.
Певице дано многое:  голос (сопрано), обаяние,  умение ладить с людьми,  хорошая семья, прекрасные родители.  Геннадия Александровича и Нины Игнатьевны, к сожалению, уже нет в живых, и Ирина Лазарева приезжает в Нижний Тагил из Италии именно осенью, чтобы почтить их память.
- Семья дала мне очень многое, - поясняет певица. – Семья – это честность, порядочность, любовь. Если ребенок любим в семье, его ждет в жизни большая дорога, а я была любима. Уверена, если в ребенка до пяти лет не «заронить зерно», он закроется, и его талант не разовьется. А родители дали мне все. Артистизм я унаследовала от мамы,  папа научил меня выдержке, дисциплине, быть чувствительным и одновременно сильным человеком, никогда не сдаваться. Мой папа, Геннадий Александрович Лазарев, один из первых тагильских мастеров спорта СССР по греко-римской борьбе, и мне очень приятно, что в городе  помнят этого человека и проводят для детей турниры в честь его памяти. Это трогательно.
Известная оперная певица с благодарностью вспоминает не только своих родителей, но и  учителей из музыкального училища: Лидию Алексеевну Власову, Эльвиру Павловну Вернигор,  Нину Карповну Шардину, актрису драматического театра Юлию Васильевну Макарову.
- Они поддержали меня в начале творческого пути. Я соприкоснулась с искусством и пошла дальше, - говорит Ирина Геннадьевна.
А дальше были  учеба в Ленинградском государственном институте  театра музыки и кинематографии (ЛГТМиК) и поездка в Италию. Кстати, и там, в чужой стране, певица встретилась с хорошими педагогами и  с особой теплотой и благодарностью вспоминает известного баритона Лео Нуччи и Виржинию Дзеани, которая дала ей замечательную технику исполнения и помогла раскрыть новые грани таланта.
- Артистизм либо есть, либо нет, а технике можно научить, - уверена Ирина Лазарева. -  Когда певец достигает мастерства и овладевает техникой,  он со слушателями  говорит через музыку. В Европе вокал – элитарное искусство, обучение ему доступно только для материально обеспеченных людей. Кроме того, очень сложно найти хорошего педагога, и мне повезло, что я встретила Виржинию Дзеани. Очень важно, что есть люди, у которых можно чему-то научиться. Сама я никогда не планировала заниматься педагогической деятельностью, все получилось опять же случайно. Теперь у меня есть ученики в Италии,  и я провожу мастер-классы в Москве.
Певица часто говорит о везении и счастливой случайности. Да, возможно, случайно, она познакомилась с испанским пианистом, который был  миссионером в одной из итальянских церквей. Но совершенно неслучайно он пригласил ее спеть в испанском консульстве, по достоинству оценив услышанное пение. И, конечно,  неслучайно Ирина Лазарева получает такие приглашения: спеть для папы римского,  выступить на Международном  конгрессе по метафизике, где собираются известные ученые всего мира, принять участие в концерте памяти выдающейся оперной певицы  ХХ века Марии Каллас, провести турне по Италии с оперой «Тоска», в которой вместе с ней в  роли чтеца выступает  популярный актер Микеле Плачидо, известный россиянам по телесериалу «Спрут»…
- Путь актера труден, - считает Ирина Геннадьевна. – Большая конкуренция, много критики, и не всегда можно сразу понять, по делу критикуют или это разрушающая человека  зависть. Одного таланта  мало, чтобы петь. Певцу нужны выдержка, умение разобраться в ситуации,  правильно общаться с разными людьми. Необходимо всегда оставаться корректным и воспитанным, даже если тебя  провоцируют: к сожалению, рядом с талантом всегда есть  личности,  желающие помешать его творческому пути. Но, несмотря на все трудности, я люблю свою работу. Жизнь может быть серой, но в наших силах сделать ее яркой и насыщенной. Я счастливый человек и счастлива тем, что реализовалась моя мечта. 
Ирина Лазарева пела в Германии, Испании, Ирландии, Монте-Карло и многих других странах и городах, живет много лет  в Италии. А кем она себя чувствует: итальянкой или по-прежнему русской, тагильчанкой?
- Человек впитывает атмосферу той страны,  в которой живет, - размышляет певица. – У итальянцев другой менталитет и, конечно, в этой среде нужно адаптироваться.   Я православная,  они католики, но нас  объединяют  вера, любовь к ближнему,  доброта. 
- Вы много путешествуете, видели разные города и страны. Не показался ли вам на их фоне осенний Нижний Тагил  с его проблемами  серым и скучным?
- Нет, мне нравится мой город. Я с удовольствием брожу по улицам, смотрю на снег и березы, любуюсь архитектурой демидовской эпохи.  Что же касается проблем, то тут можно сказать так: если каждый человек будет  делать что-то конкретное, обществу в целом станет лучше.   Нужно отдавать свое тепло, сеять добро. Да, зло всегда шумное, а добро – тихое, но вечное. Не надо ничего бояться. 
- А есть ли у тагильчан шанс снова услышать ваше пение? Те, кто был несколько лет назад на вашем концерте в музее изобразительных искусств, до сих пор вспоминают его.
-  Я всегда рада петь для тагильчан и надеюсь, что скоро такая возможность представится.


у меня сохранились наши фото, их тоже хочется показать


фото тех времён , когда мы жили в Ленинграде, Иринка училась в институте


это кажется уже в Театре, в роли Кармен


2000 -е  годы, во время участия в оперных конкурсах
кажется Германия




90-е годы, у Ирины, в тагильской квартире родителей
я-слева, Иринка посередине, справа Лена Логачёва


а здесь внизу слева-моя Лиза, рядом Иринкина племянница Алёнка





один из отпусков Ирины в Тагиле, у меня в квартире,
 я тогда занималась росписью подносов

а это наша встреча в Монте-Карло, 2000 год







моя подруга-франзуженка Луизиан   (ещё бы её найти и увидеться, мечтаю.....),  Ирочка,  Я





поехали в Милан




а это в Бусетто





столько воспоминаний
помню фразу.........
когда я прилетела на работу в Монако, конечно хотелось поболтать с кем то, звоню Лазаревой в Италию, поставленный голос говорит:
-пронто!   (то есть слушаю по-итальянски)
-Лазарева! это я! Лиля!
-ну ёб твою мать, наконец то! хоть кто то говорит по-русски...........

ага!

6 комментариев:

  1. Здорово,когда есть такая подруга!И столько фотографий и воспоминаний!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. как круто! когда есть, но потерялась) Когда наконец то нашлась...еще круче!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я ж говорила, что первый весенний дождь - к счастью:)))))

    ОтветитьУдалить