Translate

суббота, 16 марта 2013 г.

а как это будет на.......китайском?

утро, почта, всё как обычно......
с двумя огромными баулами заходят 2 китайца, видимо точно студенты, их полно, всяких,  в городе иностранцев тьма!

почта для меня мать родная.......
каждую неделю я там!
девушки, женщины-работницы  знают по имени, здороваемся, 
к празднику подарки стараюсь делать
подмазываюсь!!!
в порядке мелкого подхалимажа

а! китайцы!  о них же!!!!


зашли.....  не знают что дальше делать, видно, что впервые!

решила поучаствовать:
-ребята! вам сначала на упаковку!
потянули свои баулы к первому окну,
 там сегодня Людмила,
она и правда милая, старается помочь и настроение почти всегда жизнерадостное!
ЛЮД  МИЛА.....
для людей милая, хорошо нам с Людмилой! повезло!

а в баулах.......   вещи: куртки, брюки, обувь

мы с Людочкой переглядываемся

то есть мы от них везём, а они туда высылать собрались!?
какие то нескладушки!
рядом девушка стоит с заказным письмом, начинаем строить догадки:

-может свои вещи обратно высылают?
-или кто то отдал даром, родню оденут
-но посылочки то тоже в копеечку вылезут!!!!
-да уж!!!   Людочка уже 2 огроменных мешка дошивает, точно потянут ........

цирк начался дальше
выдала наша Люда пацанам бланки
-заполняйте  английскими буквами, пишите вроде как по-русски, но английскими! ПОНЯТНО?
видели бы вы их рожи!!!!
они по- русски только начали, вернее начал явно один, второй вовсе не бельмеса!!!
а тут такая задача.....
особенно для китайцев.......
мне было и смешно и жалко
испортили они несколько экземпляров бланков
Люда поняла, что дело ШВАХ!!!!
-парни, ну вас на Х.........Й!   пишите по- китайски
 только по- русски продублируйте страну назначения!!!!

ребята явно повеселели!!
быстренько застрочили свои иероглифы

стояла я сегодня долго, 
так как  передо мной парень отправлял 22!!!!! посылки
ВЕСЕЛУХА!!!!!


как то в КИТАЕ.....
год так примерно 2007








сочетание   ЧАЙ и СЕКС- ШОП зацените!!!

хороших вам дней! 
без заморочек!!!!!

6 комментариев:

  1. Ха!)))Чай и секс-шоп-это то что надо!!!Мне еще креативный китаец понравился,а то прям все говорят,что они все маленькие и сопливые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! да я там столько красавчиков встречала и здоровых!
      хотя конечно в среднем народ не высокий!!!

      Удалить