Translate

среда, 13 марта 2013 г.

АГА? точно?


Фразы, которые хоть раз произносила любая девушка 

1. Все мужики козлы!
2. Я не удержалась и купила.
3. Я ничего не трогала, оно само!
4. Он обязательно разведётся.
5. Не переживай, с кем не бывает, мне всё равно понравилось.
6. Правда, я сильно похудела?
7. Мне безразлично, что обо мне думают.
8. Меня никто не любит!
9. И ничего мне не будет с одной пироженки.
10. Не в меня!
11. Мама, ты что? Мы просто дружим.
12. Две бутылки водки, пожалуйста.
13. Ты меня любишь?
14. О чём ты думаешь?
15. ААА!!! Паук!
16. Разумеется, я не имитировала.
17. Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста!
18. Я не могу, я на каблуках.
19. Вам всем только этого и надо.


8 комментариев:

  1. Лилечка, все сижу и читаю, читаю... Спасибо за позитив, так приятно заразительно, так он просвечивает сквозь Ваши цветные витражи! Честно, первый раз заинтересовалась и узнала что это за зверь такой Фьюзинг. А пальчики все же жалко, хотя, видимо мы все такие, я вот мылом сушу руки постоянно(я валяю). Присоединяюсь к блогу, слежу за творчеством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения!!!!!
      спасибо!!!! очень приятно , что круг ширится!
      загляну к вам в гости, у вас там есть фото работ?

      Удалить
    2. ваши домики-тыковки, юбочки......... очень здорово, вы с мамой большие молодцы!

      Удалить
    3. Спасибо! Вы и в гостиной написали)очень приятно)

      Удалить
  2. )))) думаю, что даже и не раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые фразы несомненно мы повторяем даже слишком часто)))))))

      Удалить
  3. Ха)))Подписываюсь почти под всеми пунктами)))Это на Вас тот "мрачный" кулон (или как он правильно называется)ОООЧЕНЬ красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ОН
      вернее один из........
      я всегда пишу, что копии не делаю
      это самый первый вариант
      остальные-уже повторы

      Удалить