Translate

понедельник, 5 ноября 2012 г.

перемены......

опять неделька пролетела,
КСТАТИ........
 вы меня узнали?

чуть чуть позже про ЭТИ перемены!


главное событие! ко мне приезжала подруга!!!!
правда, совсем ненадолго!
вот так ждёшь, ждёшь,
а у всех свои дела-заботы.......
понятненько..........
ждём опять
и ещё одна подруга заболела и билетики сдала
Леночек! поправляйся! лапочка!!!!!
 быстрей-быстрей!!!!
а может и правда, махнём с тобой на новый год в Сочи, как задумали!?
ну да, сегодня всё опять с почты,
 отправила,
 решила прогуляться по Большой Садовой.
помятуя, что Натка  напутствовала,
 вот и решилась.......

как я люблю ростовский базарчик!!! очень колоритное место!!!!!
вот и место РЫБНОЕ....... моё!
 прихожу сюда побаловать себя 
очень люблю эту свеженькую вяленькую прЭлесть!



это мой сегодняшний ОБЕД
не хватает лишь гречки с молоком, которую я заела рыбой........
 соблазн был велик и суслик сдался!!!!!
потом были прислушивания к ОРГАНИЗМУ............
да обошлось как будто бы!
специально всё засняла, чтобы не думали будто пи..........ЖЖЖЖЖю......
 а решилась я ........на паричёк!
а вы то подумали?
Натка мне советовала магазинчик,
 обновилась и пошла народ удивлять.
маЛЧик-торгаш, практически в любви признался!
 вот, что значат перемены!!!!!

да! и подруга моя тихо повизгивая, мудрила со стеклом
 дорвалась!




она скоро опять заскочит
мо ж чего снова натворит!!!!
 и опять я жду гостей
 да просто улица у меня ЖДАНОВА........







3 комментария:

  1. Доброго времени! У Вас есть хоть один, какой нибудь самый малюююсенький недостаточек ??? Это я к тому, чтобы не сотворить себе - кумира! Вы замечательно пишите! А так как мы живём, не в Ростове на Дону и такая вкуснейшая рыбка нам не светит, пришлось срочно покупать свежих Уральскх лещей и сорогу. Засолила. Время пошло! Жду Ваших рассказявочек с нетерпением! Напитываюсь Вашей солнечной радостью. Загляну на Ваши сайты, посмотрю на Вас и светлее на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЕТКА!!!!!!!
      Боже мой!
      недостатков масса с тележкой.........
      а лещи и у нас КОРОШИ!!!!!!

      Удалить
  2. I thank that glanced!
    (благодарю, что заглянули!)

    ОтветитьУдалить