Translate

вторник, 16 октября 2012 г.

мне бы в цирке работать!

ещё была мечта
хочу собаку

 сил нет как хочу!
ХАЧУ!!!!!! так кричала моя душа, так как кричать и требовать я не могла и не была к этому склонна, ножками не била, на пол не падала..........
я действовала по-другому,

 раз в месяц выпускала домашнюю газету в лист ватмана про..........ну собак конечно, с картинками из журналов, статьи переписывала от руки о пользе домашних животных, о том как положительно они влияют на детскую психику,
 мне выписывали журнал "юный натуралист" , зачитывалась им!!!!
книжки в библиотеке брала исключительно о собаках, Рябинин был мой любимый писатель.
даже одну книжку украла.....
да! был такой грех
она со мной по жизни , везде, даже сейчас на полочке стоит со штампом детской библиотеки № 1 города Нижнего Тагила.
не могла я такую нигде купить, вот и решилась на преступление!
 мне же это очень нужно было!!!!!!
 я же собиралась работать в цирке и дрессировать собачек, а как их учить? кто мне расскажет? а в книжке всё описано было!!!! НУ ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ книжечка!
это было просто руководство со всеми инструкциями, я же готовилась!!!!!
серьёзно!
но вот как то увидела я в нашем дворе девушку, что в библиотеке работала,
 ВСЁ думаю ХАНА сейчас меня повяжут, под белы рученьки и в каталажку!
домой побежала книжку прятать.......
в штаны наложила конкретно!
а оказывается девушка была подругой нашей соседки и просто к ней в гости приходила, это мне уже детвора во дворе доложила куда она зашла, в какую квартиру....
я всё ждала, когда мне в библиотеке счёт выставят за утерянную книжку,
 даже маме что то наплела, что могут деньги потребовать за пропажу, но всё как то само-собой обошлось и забылось......
столько страху я натерпелась.....
а раз собаку мне всё не покупали, мы с подружкой Наташкой Курдюковой, придумали игру "В СОБАК"
по очереди, то я , то она, собаками были, надевали на шею ошейник из шарфа и носились по школьному двору, команды подавали. о! представляю это сейчас!!!!! дурдом!
мечта моя в детстве так и не сбылась......
первую свою псинку осознанно я завела только в 32 года, это был булька, французский бульдог Черчиль, Черька!

я больше не встречала в жизни кого то более преданного мне........
так случилось, что прожил он год и месяц, подхватил интерит и за неделю угас, я плакала целый месяц......
 потом всё время у меня были котики и в 2008 у меня появился Гучи, Гучик






но и эта история с печальным концом,
 нет, он слава  Богу жив, но это очень печальная история.........
не сейчас.......

так и не вышел из меня дрессировщик




Комментариев нет:

Отправить комментарий