Translate

вторник, 2 октября 2012 г.

всё началось с кофе и закончилось спектаклем...... с тапочками..

утро.......
утром я пью кофе и лакомлюсь МАЦАРЕЛЛОЙ........мммммм.......

такая нежненькая, свеженькая....






а ещё! мне вчера опять перепало, опять подарочек от Танюши
Танечка!!! я тебя очень люблю! ты это знаешь, но не устану повторять!
 это такой замечательный, милый, добрейший человечик!!!!!
Танечка может творить настоящие чудеса, вот пример,
такого бычка нет в продаже, а мне, по просьбе Танюшечки сделали на заказ!!!!
новый бычок в моей коллекции







                                                         я же вам говорила! чудеса!!!!!!

а потом позвонила днём и опять!!!!
-хочешь пойти на спектакль?
-ДА!ДА!ДА! 
давно мечтала сходить на Марию Аронову!!!






пока бежала в театр по Большой Садовой, делала снимки, в городе лето, а в витринах осень......


на спектакле съёмка запрещена, так что только поклоны......




а здесь Валерочку Гаркалина хорошо видно


чудеса это дня на этом не закончились........
на спектакль мы ходили с Маечкой,
 она делает чудесных куколок, одна есть и у меня.

                                                               
                                                                  а вот и сама Майя!


так вот........
 опять меня ждал подарок, теперь от Маечки!

вот эти синенькие теперь мои.........


и ещё КАНСЕТОЧКИ  (конфеточки)

вот такой день замечательный!!!
да!!!! днём я успела поработать, а что получилось, покажу завтра!!!!
ВЕРНЕЕ сегодня, времени то час ночи,
пошла ка я БАЙ!


3 октября, ПИШУ уже утром.....
дополнение к сказанному.....



а это те самые........





Комментариев нет:

Отправить комментарий