Translate

вторник, 16 октября 2012 г.

сил нет.....хочу играть на пианино......

каждый ребёнок в детстве мечтает,
 о разном,
обязательно о светлом, все дети хорошие и поэтому мечтать о плохом просто противоестественно в таком возрасте......
 откуда потом берутся идиоты?
ну да...... из идиотских семей наверное.....
типа тех, что орут у меня этажом выше или ещё выше, но орут конкретно и слышно их замечательно, любят почему то время с часу ночи и примерно до 2-х..........
ну любимое время у людей, каждый же со своим планом на день живёт! у них такой план!
выполняют и перевыполняют........
-ты пидарас
-ты блядь
милая такая беседа, душевная........
всё бы ничего если бы ребёнок при этом не плакал
жалко дитятко!

мои родители так не орали, слава Богу! ругались конечно, не без этого, даже помню, классе в 3-ем, писали мы сочинение в школе про семью.
после учительница Тамара Григорьевна вызвала маму на беседу и очень корректно стала спрашивать об обстановке........
мама конечно ничего понять не может, а что же случилось?
а ей учительница стала зачитывать мою писанину:
-когда мама с папой дерутся на диване, я всегда маму защишаю.......
бдя......... представляю чего маме стоило объяснить всё ЭТО
была у нас в семье такая ИГРА что ли...... залезали на диван и устраивали кучу-малу.... я по ним прыгала, щикотала, они меня тискали, это нас всех как то очень веселило, а называлось всё драчкой.....
вот об этом я и написала очень честно!
и была у меня мечта! играть на пианино! пошла я во второй класс, а меня всё не отдают в музыкальную школу, тогда решила действовать сама.
решила и пошла,
прихожу,
сидит там тётя,
говорю: я пришла учиться! запишите меня!
тётя отвечает: девочка! я тебя обязательно запишу, но приходи с родителями!
- у меня папа полярник и всё время в командировках (папа всю жизнь был главным механиком на стройке)
мама больная, не ходит (мама бегала как лось, не догнать)
-да.......девочка! тяжёлая у вас ситуация, а кто то ещё есть?
-вы меня возьмите и всё МНЕ расскажите
видимо тётю я сильно достала, что она мне разрешила принести записку от умирающей мамы
когда я маме сказала про записку, она конечно сходила со мной в школу,
очень удивились все, что мама так быстро поправилась   благодаря мне конечно,
вот так я начала учиться музыке



Комментариев нет:

Отправить комментарий